Практическое обучение приёмам борьбы "Секретное оружие"

НОВАЯ ДАТА! Практическое обучение приёмам борьбы

Барсова Алёна

юрист на стороне врачей, руководитель направления медицинское право и юридическая защита медицинских организаций ИДА РАМЗ, ведущий специалист по правовой помощи в здравоохранении, имеет высшее медицинское и высшее юридическое образование, специализируется на правовой защите медицинских организаций в сфере стоматологии, косметологии, пластической хирургии, общей медицины, партнёр компании P&I Legal, постоянный спикер форумов и конгрессов.

Дата: НОВАЯ ДАТА 19 сентября

Место проведения: САМАРА 

Время:

10:00-18:00

Стоимость курса: 

Стоимость 12 000 руб., при оплате до 01.09.20 —  10 000 руб.

Краткое описание семинара

На семинаре Вы ознакомитесь с основными категориями недовольных пациентов. Как вести переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращения в суд. Основы правового регулирования работы медицинской организации. Анализ ключевых документов. Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации.

На кого ориентирован семинар:

  1. Собственников клиник.
  2. Директоров и главных врачей медицинских клиник.
  3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники.
  4. Врачей всех специальностей.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Введение.

Если в Вашей клинике:

  1. Завелись недовольные пациенты;
  2. Пациенты жалуются или требуют материальной компенсации;
  3. Судебное разбирательство уже идёт;
  4. Надзорные органы могут прийти в любой момент;
  5. Как в будущем не попасть во все вышеперечисленные ситуации.

 Часть 1. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ. АНАЛИЗ. РИСКИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.

  1. Работа с недовольными пациентами, чтобы они не помешали Вашему бизнесу.
  2. Правильно оценивать риски в случае суда и проверки;
  3. Как урегулировать спор в досудебном порядке, избежав издержек.
  4. Как правильно подготовить документы к суду и представлять клинику в судебном заседании, чтобы выиграть дело.
  5. Практические советы как снизить проигрыш в суде.
  6. Как перестать бояться проверяющих органов и побеждать их в арбитражном суде.
  7. Как выбирать страховую компанию для страхования профессиональной ответственности врачей.

Обо всём подробно!

Часть 2.ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ЗАЩИТА.

  1. Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращение в суд.
  2. Основы правового регулирования работы медицинской организации и самостоятельное анализирование ключевых документов для Вашей защиты.
  3. Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации. Помните, осведомлён –значит вооружён!
  4. Патогенез и этиология жалоб и исковых заявлений.
  5. Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Вы узнаете о проверенных алгоритмах работы медицинского персонала на всех стадиях конфликта, а также подробно разберем, что нужно делать и чего делать не стоит.
  6. Особенности ведения медицинской документации. Вы получите от меня все палочки-выручалочки, которые работают на вас.
  7. Как отвечать на претензию с примерами ответов.
  8. Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2019 гг.
  9. На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия прокурора.
  10. Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА!

Часть 3. ВСЁ О ПРОВЕРКАХ И ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНАХ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ПРОВЕРКАХ.

  1. Защищена ли Ваша медицинская организация, что такое плановые и внеплановые проверки, как прописано в законе и как происходит на самом деле.
  2. Что такое внеплановые проверки по жалобе и что с ними делать.
  3. Порядок проведения документарной и выездной плановой (внеплановой) проверки: документы, полномочия проверяющих на каждом этапе, способы защиты юридического лица. Как прописано в законе и как происходит на самом деле.
  4. Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках, о чём надо помнить при подписании протокола.
  5. Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.
  6. Какими бывают грубые нарушения проверяющих при проведении проверки и как сделать так, чтобы итоги проверки признали недействительными: основания, практическое руководство для обжалования.
  7. Как обжаловать незаконные действия (бездействие) должностных лиц,государственных органов, а в случае привлечения к административной ответственности - замене административного штрафа предупреждением для среднего и малого бизнеса на основе судебной  практики.
  8. Как выиграть дело, даже если проверяющий обещал закрыть клинику.
  9. Обзор судебной практики и методов защиты на каждом этапе.

 Почему именно мой семинар необходимо посетить?

  1. Потому, что более чем за десятилетнюю практику, я помогла более 100 клиникам.
  2. Более 1000 врачей благодарны мне и постоянно консультируются по тем или иным вопросам.
  3. Более 10 миллионов сэкономленных рублей, а уж о времени, нервах и о душевном равновесии и вовсе говорить не приходится, потому как это самый главный и самый дорогой наш ресурс.

Зарегистрироваться на мероприятие

Оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас

Нажмите для доступа к карте