Технология формирования бренда врача

Технология формирования бренда врача

Лектор: Яшина Елена Закировна

Директор Центра корпоративного развития СГЭУ, руководитель мастерской личного брендинга Persona Z, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области,создатель 2-х авторских методик по формированию бренда, участник более 100 проектов по формированию брендов в сфере бизнеса, политики, стратегии территорий.

Программа мастер-класса

  • Особенности брендинга врача, особые ресурсы и риски. Отличие бренда профессионала от управленческого бренда. Технологическая сингулярность – фактор влияния на продвижение в медицине. Личный бренд как страховка в социально-значимых отраслях.
  • Технология формирования бренда врача и руководителя в сфере медицины. Алгоритм построения, зоны корректировки. Анализ своего образа. Символика бренда. Выявление ключевых характеристик позиционирования. Синергия брендов клиники и врача.
  • Коммуникации бренда. Формирование сообщества бренда. Направления продвижения в соответствии с личным позиционированием. Выбор мероприятий для участия: посещать или не посещать, критерии выбора. Сетевые коммуникации. Интеграция коммуникаций.
  • Возможности оценки личного бренда. Корректировка образа в соответствии с брендом.
Фотогалерея

Зарегистрироваться на мероприятие

Оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас

Нажмите для доступа к карте