Рабочие часы: 900-2000

г. Самара, ул. Демократическая 20/129

МЕТОД «КОРРЕКЦИИ ГЛОССО-ПОСТУРАЛЬНОГО СИНДРОМА: ОТ ТЕЛА К МОЗГУ»

МЕТОД «КОРРЕКЦИИ ГЛОССО-ПОСТУРАЛЬНОГО СИНДРОМА: ОТ ТЕЛА К МОЗГУ»

ВАСИЛИНА ВАСИЛЬЕВА

Зарегистрироваться
09 Декабря 2023 - 10 Декабря 2023

Василина Васильева - логопед, г.Сочи - основатель и идейный вдохновитель магазина логопедических товаров.

В частной логопедической практике с 2014 года.

Опыт работы в коррекционной педагогике более20 лет. Прошла пусть от школьного логопеда до заместителя директора колледжа по научно-методической работе.

Стояла у истоков организации школьного обучения детей с РАС в школе VIII вида Хабаровского края.

 

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

Елена: 8(917)11-008-11; Виктория: 8(917)115-37-18; Офис: (846) 226-51-41.

Biodent-Samara@yandex.ru; Insta: @Biodent_Ucheba; www.biodent-samara.ru.

Стоимость курса:

24'000

*** со своей кушеткой - 1000 руб скидка!

Программа семинара МИО ПРО Метод «Коррекции глоссо-постурального синдрома: от тела к мозгу»

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА:
Получение специалистами знаний в сфере коррекции речевых нарушений

у детей через нормализацию регионов, взаимосвязанных с зубо-челюстно-лицевой системой.

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:

Для логопедов, фокусирующихся на работе с оральными структурами.

Мы наглядно разберем, почему работать только локально не всегда эффективно.

Парадигма экологичной логопедии основана на понимании того, как

положение челюстей, окклюзия, положение позвонков и состояние постуральных мышц отражаются на состоянии звукопроизношения. Работа сугубо с языком (чаще с собственными мышцами языка) не всегда приносит стабильный результат.

Слушатели получат базовые техники легкого мануального воздействия как в

глобальном плане, так и на отдельные регионы тела.

 

Метод «Коррекции глоссо-постурального синдрома: от тела к мозгу»

Использование метода “Коррекция глоссо-постурального синдрома” позволит логопедам более эффективно работать с расстройствами звукопроизносительной стороной речи и значительно сократить сроки воздействия, восстановив функциональный баланс оральных структур, являющихся неотъемлемой частью постуральных, объединенных эмбрионально, анатомически, неврологически.


Уникальность метода - в учете влияния на состояние звукопроизношения
функциональных расстройств как оральной области, так и других взаимосвязанных
регионов. Основа метода - тщательная визуальная и пальпаторная диагностика, в том
числе, и посредством мануального мышечного теста, выявление основного
дисфункционального региона, и последующие мануальные техники с учетом
выявленных нарушений и последовательного протокола.

 

1 день

I. Блок «Основы ОМТ»
- Основные различия между функциями речи, сосания, глотания, жевания
- Основные классификации моделей глотания
- Основные функциональные приоритеты в коррекции глоссо-постурального синдрома

II. Блок «Постура» -«Диагностика».
Внешний осмотр постуры в анфас;
Определение приоритетного региона дисфункций:
Тест поворота головы, тест определения ведущего региона, мышечно-фасциальный
тест, физикальные тесты профиля функциональной асимметрии.
Внешний осмотр постуры в профиль. Вертикаль Барре.
Мышечные цепи и их взаимосвязь с основными жизненно-важными функциями.
Тест баланса «Весы».
Флексионный тест Ландузи
Анализ работы мышечных цепей.
Основные постуральные рецепторы и их роль в развитии глоссо-постурального
синдрома
Взаимосвязь между черепно-лицевой, постуральной и глазодвигательной системами
(тесты, коррекция)
Взаимосвязь между постурой и краниомандибулярной системой (тесты, коррекция)
Взаимосвязь между стопой и развитием восходящих дисфункций.
III. Функциональный блок «Язык»
Краткая анатомия
Тесты глотания
Тест открывания рта
Техники на языке
IV. Функциональный блок «Кости»
Основные костные станции, влияющие на состояние зубо-челюстно-лицевой системы
Краткая анатомия
Техники на подъязычной, решетчатой, височной костях
V. Блок «Дыхание и постура»
Значение костей черепа в развитии дисфункций дыхания
Ротовой тип дыхания как фактор развития эндокринной патологии
Формирование постуральных патологий и дыхание
Сравнение гомеостатического дыхания и дыхания во время речи
Диагностика паттерна дыхания
Основные типы дыхания
Визуальные критерии нарушения статики в зависимости от типа нарушения дыхания
Телесные техники нормализации дыхания
Коррекция ножек диафрагмы
VI. Блок «Ухо»
Работа с ухом в аспекте восстановления оральных функций
VII. Блок «Нервы»
Значение ЧМТ в формировании глоссо-постурального синдрома.
Диагностические тесты


2 день
1. Прикладная кинезиология в контексте логопедической помощи
2. Использование мануально-мышечного теста в практике работы логопеда (Основные
мышечные тесты, необходимые логопеду для выявления глоссо-постурального
синдрома)
3. Рабочие техники функциональной коррекции глоссо-постурального синдрома:
- Работа с диафрагмами тела
- Стабилизация твердой мозговой оболочки
- Коррекция блуждающего нерва
- Коррекция височной кости
- Уравновешивание твердого неба

 
Фотогалерея

Зарегистрироваться на мероприятие

Оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас

Нажмите для доступа к карте
Версия сайта для слабовидящих