Рабочие часы: 900-2000 г. Самара, ул. Демократическая 20/129
8 846 211-17-06

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА С ПАЦИЕНТОМ. ВОЗРАЖЕНИЯ, СОПРОТИВЛЕНИЯ И КРИТИКА.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА  С ПАЦИЕНТОМ. ВОЗРАЖЕНИЯ, СОПРОТИВЛЕНИЯ И КРИТИКА.
17 Сентября 2021

Лектор :

Платонов Игорь Анатольевич

Руководитель центра обучения и развития

«Платонов – Истина Дороже», собственник стоматологических клиник,

врач-стоматолог-терапевт, г. Самара – г. Сочи

ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ-СТОМАТОЛОГОВ ВСЕХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ,

АДМИНИСТРАТОРОВ И КООРДИНАТОРОВ КЛИНИК.

Тренинг -10:00 — 18:00

Продолжительность программы – один день, 8 академических часов.

Количество участников – не более 30 человек.

Адрес проведения: Самара, Ново-Садовая, 160 Д, Отель «ИБИС», конференц-зал Штутгарт 

Стоимость участия:  при оплате до 15 августа 7000, Далее 7500

Регистрация:

http://www.biodent-samara.ru/uchebnyij-czentr/

+7 846 240-86-75

+7 917 11 008 11 Елена Макарова

+7 937 997 08 98 Елена Калушина

________________________________________________________________

Основные цели и задачи.

• Понимание причин возражений, сопротивлений и критических замечаний.

• Получение навыков, необходимых для работы в трудных ситуациях.

• Обучение позитивным и нормативным техникам работы с пациентом.

• Определение наиболее часто встречающихся трудных ситуаций.

• Подготовка вариантов ответов на наиболее часто встречающиеся возражения.

• Понимание основных техник работы с сопротивлениями пациента.

• Получение навыков реагирования на критические замечания пациентов.

Программа:

Программа тренинга.

 

1.     Знакомство, определение ожиданий участников тренинга.

2.     Три вида негативных реакций пациентов. Сопротивления, возражения и критика.

3.     «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Коммуникации с пациентом, существует ли единый алгоритм действий для всех ситуаций. Мы не роботы.

4.     Возражения как позитивный ресурс для продолжения работы с пациентом.

5.     Практическое упражнение. Собираем наиболее часто встречающиеся возражения.

6.     Возражения на этапе телефонного звонка, возражения в холле у администратора, возражения после приёма врача.

7.     Ошибки в обработке возражений. Согласись и опровергни. Технология, которой обучаются не только сотрудники клиник, но и пациенты. Обсуждаем другие эффективные способы работы с возражениями.

8.     Практическая часть. Работаем с возражениями по стоимости лечения, предыдущему негативному опыту, предложениям от конкурентов.

9.     Причины сопротивления пациентов в процессе консультации. Подробный разбор ситуаций, анализ каждой из них.

10.  Профилактика сопротивлений пациентов в процессе консультации.

11.  Практическое упражнение. Сопротивления пациентов и методики профилактики.

12.  Причины возникновения критики пациентов. Основные причины критических возражений пациентов.

13.  Практическое упражнение. Купирование критики пациентов. Технологии. Детали и нюансы.

14.  Пациент имеет право сомневаться и заявлять свои сомнения. Дальнейшее совершенствование в профессии врача – стоматолога.

15.  Резюме, обратная связь участников семинара.

ЕСЛИ ВАША ЦЕЛЬ

1. Освоить навыки необходимые для обработки возражений.

2. Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.

3. Научиться обрабатывать любые возражения.

МЫ ЖДЕМ ВАС!!!

Фотогалерея

Зарегистрироваться на мероприятие

Оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас

Нажмите для доступа к карте
Версия сайта для слабовидящих