19 Сентября 2020
Барсова Алёна
юрист на стороне врачей, руководитель направления медицинское право и юридическая защита медицинских организаций ИДА РАМЗ, ведущий специалист по правовой помощи в здравоохранении, имеет высшее медицинское и высшее юридическое образование, специализируется на правовой защите медицинских организаций в сфере стоматологии, косметологии, пластической хирургии, общей медицины, партнёр компании P&I Legal, постоянный спикер форумов и конгрессов.
Дата: НОВАЯ ДАТА 19 сентября
Место проведения: САМАРА
Время:
10:00-18:00
Стоимость курса:
Стоимость 12 000 руб., при оплате до 01.09.20 — 10 000 руб.
Краткое описание семинара
На семинаре Вы ознакомитесь с основными категориями недовольных пациентов. Как вести переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращения в суд. Основы правового регулирования работы медицинской организации. Анализ ключевых документов. Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации.
На кого ориентирован семинар:
- Собственников клиник.
- Директоров и главных врачей медицинских клиник.
- Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники.
- Врачей всех специальностей.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Введение.
Если в Вашей клинике:
- Завелись недовольные пациенты;
- Пациенты жалуются или требуют материальной компенсации;
- Судебное разбирательство уже идёт;
- Надзорные органы могут прийти в любой момент;
- Как в будущем не попасть во все вышеперечисленные ситуации.
Часть 1. КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ. АНАЛИЗ. РИСКИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ.
- Работа с недовольными пациентами, чтобы они не помешали Вашему бизнесу.
- Правильно оценивать риски в случае суда и проверки;
- Как урегулировать спор в досудебном порядке, избежав издержек.
- Как правильно подготовить документы к суду и представлять клинику в судебном заседании, чтобы выиграть дело.
- Практические советы как снизить проигрыш в суде.
- Как перестать бояться проверяющих органов и побеждать их в арбитражном суде.
- Как выбирать страховую компанию для страхования профессиональной ответственности врачей.
Обо всём подробно!
Часть 2.ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ЗАЩИТА.
- Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращение в суд.
- Основы правового регулирования работы медицинской организации и самостоятельное анализирование ключевых документов для Вашей защиты.
- Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации. Помните, осведомлён –значит вооружён!
- Патогенез и этиология жалоб и исковых заявлений.
- Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Вы узнаете о проверенных алгоритмах работы медицинского персонала на всех стадиях конфликта, а также подробно разберем, что нужно делать и чего делать не стоит.
- Особенности ведения медицинской документации. Вы получите от меня все палочки-выручалочки, которые работают на вас.
- Как отвечать на претензию с примерами ответов.
- Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2019 гг.
- На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия прокурора.
- Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА!
Часть 3. ВСЁ О ПРОВЕРКАХ И ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНАХ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ПРОВЕРКАХ.
- Защищена ли Ваша медицинская организация, что такое плановые и внеплановые проверки, как прописано в законе и как происходит на самом деле.
- Что такое внеплановые проверки по жалобе и что с ними делать.
- Порядок проведения документарной и выездной плановой (внеплановой) проверки: документы, полномочия проверяющих на каждом этапе, способы защиты юридического лица. Как прописано в законе и как происходит на самом деле.
- Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках, о чём надо помнить при подписании протокола.
- Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.
- Какими бывают грубые нарушения проверяющих при проведении проверки и как сделать так, чтобы итоги проверки признали недействительными: основания, практическое руководство для обжалования.
- Как обжаловать незаконные действия (бездействие) должностных лиц,государственных органов, а в случае привлечения к административной ответственности - замене административного штрафа предупреждением для среднего и малого бизнеса на основе судебной практики.
- Как выиграть дело, даже если проверяющий обещал закрыть клинику.
- Обзор судебной практики и методов защиты на каждом этапе.
Почему именно мой семинар необходимо посетить?
- Потому, что более чем за десятилетнюю практику, я помогла более 100 клиникам.
- Более 1000 врачей благодарны мне и постоянно консультируются по тем или иным вопросам.
- Более 10 миллионов сэкономленных рублей, а уж о времени, нервах и о душевном равновесии и вовсе говорить не приходится, потому как это самый главный и самый дорогой наш ресурс.